пятница, 15 мая 2015 г.

Mix #1

Всем привет! Сегодня мы публикуем второе после открытия задание. Многие из вас уже видели наш SuperMix #1, кто-то даже в нём участвует. Теперь пришло время очередного испытания - но в этот раз мы дадим вам задание полегче, ведь это будет простой Mix. Надо будет соблюсти всего-навсего два условия )))

Не за горами 1 июня - День защиты детей. И мы предлагаем вам окунуться в детство - своё собственное, своих детей, детей родных/знакомых или вообще незнакомых деток )))
Подробнее о задании Mix #1.
  • Ассоциация - "Босоногое детство". Что ассоциируется у вас с босоногим детством, каким вы видите этот счастливый, беззаботный период? Принимаем любые скрап-объекты (открытки, странички, альбомы, фоторамки, обложки, альтер-скрап и т.д.), отражающие ваше видение детства-чудетства.
  • ОЭ - звёзды/мыльные пузыри/воздушные шары. Вы можете выбрать один, два или все три обязательных элемента, они могут быть представлены как угодно, но хорошо видны.
  • Количество работ - не более трёх от одного участника. Каждый объект должен быть опубликован отдельным постом.
  • Срок сдачи - до 5 июня.
  • Дополнительные моменты - работа должна быть новой, сделанной после опубликования задания. Участвовать могут все желающие, не только ПЧ. В своём посте не забудьте разместить баннер задания и дать активную ссылку на наш пост с Mix #1. Остальные условия можете прочитать во вкладке "Правила".
Чтобы вдохновить вас и настроить на нужную волну, мы подготовили мега-позитивную подборку детских фотографий. Мы, по крайней мере, настроение себе ими подняли - улыбка сама собой на лице появляется )))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ну что, зарядились позитивом и отличным настроением? Тогда для пущего вдохновения покажем вам свои работы.

Надя
Детство.. детство всё ещё живёт в моём сердце, настолько, что я могу легко пойти купить баночку мыльных пузырей и пускать с балкона! А ещё детство для меня - это игры с друзьями, мороженое и прочие вкусняшки, это поездки в лес и купание на речке, катание на велосипеде и много радости!
И именно эту радость я вложила в свою работу :)

 Изначально планировала сделать для задания шэдоу-бокс, но потом взгляд упал на коробочку из-под конфет Ferrero Rocher, и в итоге родился вот такой альтер-скрап-объект. Для меня босоногое детство ассоциируется с природой, солнцем, счастьем и нежностью, поэтому я заскрапила в шэбби-стиле фотографию дочки, сделанную прошлым летом в парке. В качестве ОЭ я выбрала звёзды (есть на чипике с зайкой и на верхушке баночки), ведь мы часто называем дочь "звездой пленительного счастья" )))

Детство, детство, ты куда бежишь... А если честно, то моё детство никуда не убежало,  оно просто плавно переросло в детство моих детей - любимого сына и двух лапочек-дочек))) Я с удовольствием играю с ними в футбол, мы гоняем на велосипедах, строим замки из песка, в общем, с ними я превращаюсь в маленького большого ребенка)))
Я решила заскрапить фотографии моих девчонок, и у меня получился вот такой небольшой альбомчик на 4 разворота:

С нетерпением ждём ваши работы до 5 июня включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий