пятница, 12 июня 2015 г.

Знакомство с ДК - Аня-Аnuta S

Привет! Сегодня мы продолжаем знакомить вас с нашей ДК, и теперь настала очередь Ани-Anuta S вести о себе рассказ )))

"Меня зовут Анна, мне 28 лет. Живу я в городе Ставрополь. У меня есть всё, что нужно для счастья: любимый муж,две очаровательные доченьки и, конечно же, скрап))))
Увлеклась я им почти 3 года назад (.....всего 3 года? а такое ощущение,что он был со мной всегда). Люблю делать и открытки, и альбомы, и странички, и всякие интересные штучки.. В скрапе просто обожаю стиль шебби - он нереальный, космический))) Но работы у меня разные)
Многого ещё не пробовала, к примеру микс-медиа, но на то мы здесь с вами и собрались,чтобы изведать неизведанное и покорить непокорённое)))))"
Посмотрите, какие у Ани нежные, притягательные работы, которые хочется разглядывать и разглядывать! А сколько еще красоты, нежности и детского озорства таится у нее в блоге!
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий