пятница, 11 сентября 2015 г.

МК Акварельный элемент от Юлии (Chlo)

Добрый день, читатели и гости нашего блога!
Думаю, многие уже приметили и не смогли пройти мимо чудесных работ в стиле "Clean and simple" нашей чудесной Юлии! И сегодня для вас приятная новость - она приготовила мастер-класс, в котором поделится деталями процесса! Встречайте! :)

Популярность стиля Clean&Simple стремительно набирает обороты, он захватывает всё большую и большую аудиторию. Проблема C&S в том, что он достаточно дорог, если можно так выразиться. Штампы, чернила, кардсток, даже дотсы и пайетки стоят не дешево, но, конечно, всегда можно выйти из трудного положения и обойтись минимумом. Сегодня я хочу показать, как можно сделать однослойную открытку с использованием минимума скраповых материалов.


Для работы мне понадобится бумага для акварели (у меня самая простая Гознак "Рыбачка"), акварельные краски, капилярная ручка (здесь Faber-Castel Ecco Pigment 0.3), цветной кардсток, штамп и штемпельная подушечка.


Я буду делать "осеннюю" открытку, поэтому мне хочется, чтобы на ней был зонтик. Не держу желание в себе, рисую в уголке мягким простым карандашом в тонких линиях.


Обвожу контур ручкой. Можно взять самую обычную гелевую или даже тушь.


Поработаю акварелью. Кстати, вы заметили, что акварель последние месяцы на пике скраповой "моды"? Не отстаю от общественности)
Сначала я залью контур купола зонтика просто чистой водой, и уже в полученную "лужицу" буду добавлять пигмент. Так можно получить мягкие переходы цветов совсем без усилий.


Добавлю тень, сброшу с кисточки немного капель краски и буду ждать, пока подсохнет.


Добавлю оранжевую подложку, штамп, пару дотсов.


Получилась вот такая открыточка. Чисто, просто, акварельно, недорого, а главное абсолютный эксклюзив.



МК получился таким понятным и интересным, что ещё один наш дизайнер не удержался! ;)

Мне очень понравился МК Юли, и я решила попробовать сделать что-то похожее, тем более, что новые акварельные краски я приобрела уже давно. 
Я  очень люблю разные цветы, а особенно маки, поэтому я решила нарисовать именно их. Я в точности выполнила все указания Юли как в МК. Сначала нарисовала всё карандашом от руки,  раскрасила акварельными красками и только потом обвела все гелиевой ручкой. Для основы открытки взяла крафт картон.



Мы будем рады, если вы тоже вдохновитесь этим мастер-классом и порадуете нас результатами! Ссылки на свои акварельные "подвиги" в стиле CAS оставляйте в комментариях ниже!
До новых встреч! :)

4 комментария:

  1. Прекрасные акварельные открыточки получились! Обязательно попробую что-то нарисовать, очень люблю акварельку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нужно попробовать) Акварель она такая, только вроде взял в руки и все, уже не отпустит

      Удалить