четверг, 1 октября 2015 г.

SuperMix #6. Круговерть

Всем привет! Вот и наступило время нашего очередного Супермикса, а это значит, что мы в очередной раз предложим вам "головоломку" с тремя составляющими ))) Итак, встречайте - "SuperMix #6. Круговерть"!

В этот раз мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу по следующему рецепту: ФОРМА+ЦВЕТ+ОЭ.
Подробнее о задании SuperMix #6:
  • ФормаКруг - можете выполнить любую работу (скраповую или альтер-скраповую), но обязательно круглой формы. Это может быть открытка, фоторамка или миник круглой формы, круглая коробочка или шкатулочка, круглое панно...
  • Цвет: Монохром - работа должна быть выполнена в одной цветовой гамме. Монохром - это не обязательно белый цвет. Это может быть любой цвет - просто надо использовать все его оттенки. Если вы выберете не белую, а другую гамму, то допускается использование белого или черного цвета, но в минимальном, буквально микроскопическом количестве ))) 
  • Обязательный элемент: Вощеный шнур - он может быть использован в любой роли (как шнурок, декоративный элемент или в виде бантика...), но должен быть хорошо и без пояснений заметен.
  • Количество работ - не более трёх от одного участника, каждая работа должна быть опубликована отдельным постом (иначе вам просто не удастся добавить их в линки)
  • Срок сдачи - до 25 октября.
  • Дополнительные моменты - участвовать могут все желающие, не обязательно ПЧ. В своём посте не забудьте разместить баннер задания и дать активную ссылку на наш пост.
А теперь посмотрите, как справились с заданием наши дизайнеры. Все работы получились абсолютно разными - как по стилю, так и по цветовой гамме!

Ирина  IrisArtLab
Всем привет! Я для задания задекорировала картонную коробочку в технике микс-медиа.  Сначала я покрыла коробочку White Gesso из серии  Art Basics Finnabair от Prima Marketing, вторым слоем я приклеила декор: цветы, вощеный шнур, чипборд, лампочку, сердце из гипса и замочек, все это я клеила на Opaque Matte Modeling Paste (моделирующая паста  от Prima Marketing). После высыхания я прошлась еще раз по всем поверхностям White Gesso и только после его высыхания добавила в фон немного White Crackle Texture Paste (паста с эффектом кракелюра, чтобы потом на ее поверхности проявились незначительные  трещинки).
Ну а теперь настал черед красок . Здесь я использовала три спрея разных зеленых оттенков и от разных производителей: я их брызгала, мазала, смешивала с гессо и капала кисточкой, пока не осталась вполне довольна результатом. Последний этап - это расставление акцентов при помощи разных бусинок, камней и пуговок. Их я клею уже на клеевой пистолет.  Добавляю надпись и вуаля - наша коробочка готова! Теперь ей можно или просто любоваться, или класть в нее разные мелкие предметы. Ой, чуть не забыла про мой любимый дудлинг, здесь он тоже имеет место. Обнимаю вас. Ваша Iris.

По заданию у меня коробочка. Использовала бобинки от скотча, бумагу, примовский цветочек, топс, шебби-ленту, бумажную рафию, вощеный шнур, граненые камушки.

По заданию у меня круглая "лунная" открытка с очаровательной монстряшкой.
Ипользовала белый кардсток Neenah, чернила DistressInk, кардсток с глиттером DCWV, прозрачную пудру для эмбоссинга Zing!, штампы Avery Elle и SimonSaysStamp, вощеный шнур.

В конце сентября у нас с мужем годовщина свадьбы и поэтому я решила сделать круглую мягкую рамочку с нашей свадебной фотографией. Естественно, свадебный цвет - белый, вот и рамка вся белая получилась. Для создания рамки использовала: пивной картон в качестве основы, белая х/б ткань для фона, цветочки самодельные и бантик, марля, кружево, бумажные розочки, ветки, крашенные белой акриловой краской, вощеный шнур, бусины-жемчужинки, чипборд-перья, птички из пластики, сверху на фон и на одно перышко штампом добавила текст.

Для меня монохром, в первую очередь, это белый цвет - чистота, начало начал))) Поэтому работу захотелось сделать именно в этой гамме. У меня получилась мини-рамочка для фото моих любимых принцесс)

 В работе использовала основу от тонкого скотча, дизайнерский картон, кружево, цветы и ягоды, вырубку, чип-корону, полубусины и ОЭ-вощеный шнур.

*****
Надеемся, задание покажется вам достаточно интересным, а работы нашей команды весьма вдохновляющими ))) Ждем ваши кругло-монохромные работы до 25 октября включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий